8 (383-49) 33–548

Новости-Объявления

В среду, 15 августа, Кадастровая палата по Новосибирской области проведет горячую линию по вопросам оказания консультационных услуг.

Кадастровая палата осуществляет консультационную деятельность, помогает в составлении договоров в сфере оформления недвижимости. Консультация

Подробнее...

8 августа в Кадастровой палате по региону прошло очередное телефонное консультирование. Заместитель начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий №2 Елена Александровна Беневольская рассказала о том, как узнать кадастровую стоимость.

Подробнее...

Сегодня востребованные государственные услуги доступны в интернете. Росреестр – не исключение. Государственные услуги Росреестра в электронном виде можно получить на официальном сайте ведомства: https://rosreestr.ru.

Раздел «Электронные услуги и сервисы» позволяет подать

Подробнее...

В среду, 8 августа, в Кадастровой палате по региону пройдет горячая линия по вопросам кадастровой стоимости.

В рамках телефонного консультирования заместитель начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий №2 Беневольская

Подробнее...

Кадастровая палата по Новосибирской области напоминает об оказываемой услуге выездного приема. Для ветеранов, вдов ветеранов и инвалидов I, II групп Великой Отечественной войны действует выездной прием документов на безвозмездной основе.

Чтобы

Подробнее...

Для всех поселений Сузунского района разработаны и утверждены правила землепользования и застройки, которыми земли населенных пунктов разбиты на различные территориальные зоны.

Применительно к каждой территориальной зоне установлены виды разрешенного использования земельных

Подробнее...

«В общественной приемной Губернатора области 1 августа 2018 года с 14.00 до 16.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия» по вопросу эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Новосибирской области. В «Прямой линии» примут участие специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, ФКУ «Сибуправтодор», ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» и департамента транспорта и дорожно – благоустроительного комплексамэрии г.Новосибирска».

Надзор за законностью принимаемых органами местного самоуправления нормативных правовых актов является одним из важных направлений прокурорской деятельности.

В истекшем периоде 2018 года прокурором в рамках осуществления прокурорского надзора оспорено путем принесения протестов 127 незаконных нормативных правовых актов органов местного самоуправления (АППГ- 116), из них уставы – 4 (АППГ-1).

Путем внесения представлений оспорено 23 нормативных правовых акта (АППГ-7). Уставы путем внесения представления (4) в первом полугодии 2018 года оспаривались - 4 (АППГ-1).

К примеру, в феврале 2018 года прокурором района внесено 12 протестов на 12 административных регламентов органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Законом Новосибирской области от 03.10.2017 N 208-ОЗ
внесены изменения в пункт 3 части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 4 ноября 2005 года N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма", указанная норма дополнена словами "либо иной документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина, а также членов его семьи". Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2018. При этом своевременно органы местного самоуправления не внесли изменения в НПА, что потребовало внесения протестов прокурором.

Протесты рассмотрены, в административные регламенты внесены изменения.

Кроме того, проверкой установлено, что в 7 муниципальных образованиях в нарушение требований п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 и Закона Новосибирской области от 24.11.2014 № 484 –ОЗ исполнительными органами местного самоуправления приняты "Муниципальные программы развития социальной инфраструктуры поселений", тогда как в силу действующего законодательства указанное полномочие предоставлено муниципальному району.

Аналогичное нарушение допущено 2 сельсоветами при утверждении Муниципальной программы "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры сельсовета" (п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440).

Нарушение компетенции органа местного самоуправления при принятии нормативных правовых актов является коррупциогенным фактором в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

Прокурором района в апреле 2018 года принесены протесты на незаконные нормативные правовые акты ОМСУ с требованием признать упомянутые программы утратившими силу.

Протесты прокурора рассмотрены, незаконные МНПА отменены.

Наличие неурегулированных отношений в сфере организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров послужило основанием для направления прокуратурой района:

- 15 представлений в марте этого года в исполнительные органы местного самоуправления с требованием принятия административных регламентов по организации проведения ярмарок на территории муниципального образования и включения муниципальной услуги в реестры муниципальных услуг.

15 представлений главам муниципальных образований с требованием принять нормативные правовые акты, регулирующие вопросы похоронного дела, в том числе Порядок деятельности вероисповедальных кладбищ (п.2 ст.19 Закона № 8-ФЗ), Порядок деятельности воинских кладбищ и военных мемориальных кладбищ (п.2 ст.20 Закона № 8-ФЗ), Порядок деятельности общественных кладбищ (п.4 ст.18 закона № 8-ФЗ) с учетом требований закона новосибирской области от 15.06.2004 № 189-ФЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области".

Кроме того, выявлены неурегулированные правоотношения в бюджетной сфере, что послужило основанием для внесения:

- 2 представлений в исполнительные органы местного самоуправления о необходимости принятия предусмотренных ч.6 ст. 81 Бюджетного кодекса РФ, Порядков использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации.

Всего в 2018 году на основании 49 представлений прокурора принято 64 МНПА, приведено в соответствие с законодательством на основании 23 представлений - 20 МНПА.

Работа в указанной сфере будет продолжена.

Помощник прокурора Сузунского района

юрист 1 класса                                    ________                         Кириенко О.Н.

Дачники Новосибирской области могут бесплатно принимать до 20 телеканалов

Сегодня более 98% населения Новосибирской области могут бесплатно принимать от 10 до 20 телеканалов в отличном качестве. Для жителей эта цифра стала

Подробнее...

Сузунский отдел Управления Росреестра по Новосибирской области разъясняет особенности прекращения права аренды земельного участка, находящегося в госсобственности, в связи с обращением наследников арендатора с заявлением о приобретении в его собственность.

Условия

Подробнее...

Обращаясь в различные инстанции, заявителям зачастую требуется предъявление правоустанавливающего документа или его заверенной копии на объекты недвижимого имущества. Правоустанавливающие, то есть документы, на основании которых возникло право на недвижимость (договор купли-продажи,

Подробнее...

© 2015 Официальный сайт Администрация Бобровского сельсовета Сузунского района НСО