8 (383-49) 33–548

Новости-Объявления

Согласно внесенных изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации, с 01 июля 2015 года на пешеходов, в целях повышения безопасности участников дорожного движения, возлагаются дополнительные обязанности. Так, в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.1 Правил,  при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Невыполнение указанных требований будет влечь за собой административную ответственность по ч.1 ст.12.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой лицам, нарушившим указанные требования объявляется предупреждение или влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Хотелось бы отметить и другие обязанности пешеходов, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, закрепленные в пунктом 4.1 Правил:

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Нарушение указанных требований также влечет за собой ответственность по ч.1 ст.12.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Помощник прокурора

Сузунского района                                                                                        Д.С.Фёдоров

          Показания свидетелей, потерпевших являются важными средствами доказывания в уголовном судопроизводстве, поэтому законодатель уделяет особое внимание данному вопросу.

          Объективная сторона данного преступления выражается в том, что вышеуказанные лица, несмотря на предупреждение их об ответственности за заведомо ложные показания, сообщают органам предварительного расследования, либо суду не соответствующие действительности, искаженные сведения о фактических данных, которые им известны. Общественная опасность этих деяний заключается в том, что они препятствуют установлению истины по делу, вводят в заблуждение органы предварительного расследования и суд относительно действительных обстоятельств дела, что может привести к постановлению неправосудных приговоров и решений.

          По вышеуказанным причинам перед началом каждого допроса потерпевшие и свидетели, достигшие шестнадцатилетнего возраста, предупреждаются дознавателем, следователем, судом о том, что в случае отказа от дачи показаний, либо в случае дачи заведомо ложных показаний по делу указанные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности по ст. ст. 307 - 308 Уголовного кодекса РФ.

          Санкции статей 307- 308 УК РФ (заведомо ложные показания; отказ потерпевшего, свидетеля от дачи показаний) предусматривают разлиные виды наказаний: штраф, обязательные работы, исправительные работы.

          В 2014 году Сузунским судом 2 лица были осуждены к исправительным работам по ст. 307 УК РФ; в 1 полугодии 2015 года также осуждено к исправительным работам 2 лица.

                   

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции                                                           Т.И.Ламанова

Вариант 1.

31 декабря 2014 года в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены изменения, в соответствии с которыми на органы прокуратуры возложена обязанность по ведению единого реестра всех проверок и их результатов, оценки законности и обоснованности проверочных мероприятий.

            28.04.2015 постановлением Правительства РФ № 415 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок.

            Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Теперь каждая проверка на территории РФ регистрируется в едином реестре проверок, ей автоматически присваивается учётный номер, который не может быть изменён или использован повторно.

Информации о проверках будет размещаться в сети Интернет на специализированном сайте, в том числе в форме открытых данных.

            Частично новый порядок регистрации проверок уже начал действовать в настоящее время, в отношении контролирующих органов регионального уровня он начнёт применяться с 01.07.2016, а в отношении проверок, проводимых органами муниципального контроля – с 01.01.2017.

 ВАРИАНТ 2.

Можно получить единовременную выплату за счёт средств материнского капитала

Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон «О единовременной выплате за счёт средств материнского (семейного) капитала».

Законом определено, что проживающие на территории Российской Федерации граждане, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в случае, если право на получение мер социальной поддержки возникло или возникнет до 31 декабря 2015 года), могут получить единовременную выплату в размере 20 тысяч рублей и использовать её на любые нужды семьи.

Заявление о предоставлении выплаты может быть подано гражданами до 31 марта 2016 года. Единовременные выплаты должны быть предоставлены обратившимся за ними гражданам до 1 июля 2016 года.

          Одним из приоритетных направлений прокурорской деятельности является надзор за исполнением законодательства в части соблюдения прав граждан на оплату труда.

          Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 37 Конституции РФ принудительный труд запрещен, каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

          В соответствии с ч. 6 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором.

          Согласно требований ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.

          В ходе проведенных прокуратурой района проверок было установлено, что не все работодатели на территории нашего района соблюдают вышеуказанные требования закона.

          Характер выявленных нарушений трудовых прав работников различный: задержка выплаты заработной платы, несвоевременная выдача окончательного расчета и трудовых книжек при увольнении работников, включение в трудовой договор условий оплаты труда, противоречащих трудовому законодательству.

          В 1 полугодии 2015 года по результатам проведенных прокуратурой района на этом направлении прокурорской деятельности проверок прокурором района в адрес руководителей предприятий и организаций по фактам нарушений прав граждан на оплату труда было внесено 8 представлений, после рассмотрения которых за допущенные нарушения 8 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности; по возбужденным прокурором района административным делам 5 руководителей организаций, в которых были выявлены нарушения трудового законодательства в части своевременной выплаты работникам заработной платы, были привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 5. 27 КоАП РФ - за нарушение законодательства о труде.

          Прокуратурой района подготовлено и направлено в мировой суд 281 заявление о выдаче судебных приказов о взыскании заработной платы на общую сумму 6 миллионов 820 тысяч рублей, которые мировым судьей рассмотрены и удовлетворены.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции                                 Т.И.Ламанова

136 работников лесхоза теперь ждут свою зарплату от службы судебных приставов.

Прокуратура района провела проверку по жалобам сотрудников лесхоза о невыплате заработной платы. В результате 10 апреля исполняющий обязанности директора предприятия привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ «Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», ему назначен штраф.

В интересах 136 работников лесхоза прокуратура направила заявления в суд о выдаче судебных приказов о принудительном взыскании с предприятия задолженности начисленной и невыплаченной заработной платы. Мировым судом заявления рассмотрены и удовлетворены. В настоящее время судебные приказы о взыскании задолженности на общую сумму более 2800 тысяч рублей переданы в службу судебных приставов для принудительного исполнения.

Подробнее...

Приложение к постановлению

администрации Бобровского сельсовета

от 22.07.2013 № 83

СПИСОК

лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, в земельном участке с кадастровым номером 54:22:010105:885,  местоположение: Новосибирская область, Сузунский район, ЗАО «Бобровское», за границами населенного пункта

№ п/п

Ф.И.О.

№ свидетельства

Кол-во долей

1

Акимова Мария Никаноровна

0610707

1

2

Бахарев Владимир Иванович

509029

1

3

Бокк Виктор Давыдович

509073

1

4

Васильев Андрей Юрьевич

509107

1

5

Годунова Надежда Ивановна

0610721

1

6

Гребе Владимир Эрнстович

509138

1

7

Гребе Екатерина Давыдовна

0610911

1

8

Гребе Ида Фридриховна

509127

1

9

Гущин Виктор Васильевич

509130

1

10

Зайков Вячеслав Юрьевич

509216

1

11

Куликов Евгений Петрович

509237

1

12

Колточихин Василий Иванович

509247

1

13

Кудряшов Сергей Петрович

509288

 1

14

Кремер Владимир Андреевич

0610629

1

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В общественной приёмной Губернатора области 08.10.2014 с 14.00 до 16.00 по тел.222-64-48 будет проведена «прямая линия», посвященная декаде пожилого человека по вопросам диспансеризации людей пожилого возраста и повышения качества жизни граждан пожилого возраста. В «прямой линии» примут участие специалисты министерства здравоохранения Новосибирской области и министерства социального развития Новосибирской области.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В общественной приёмной Губернатора Новосибирской области 01.10.2014 с 14.00 до 16.00 по

тел. 222-64-48 будет работать «прямая линия» по вопросу обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан в Новосибирской области.

ФИАС создан на основе Классификатора адресов России (КЛАДР).

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1011-рФИАС функционирует с 1 ноября 2011 г.

28.12.2013 г. принят Федеральный закон от № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 443-ФЗ).

С 01.07.2014 г. вопросы ведения, эксплуатации и использования сведений ФИАС будут регулироваться Законом № 443-ФЗ.

После вступления в силу Закона № 443-ФЗ, т.е. с 01.07.2014 г. размещение, изменение и аннулирование содержащихся в ФИАС сведений об адресах будут осуществлять органы местного самоуправления.

На основании ст. 10 Закона № 443-ФЗп. 21 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»()далее – Закон № 443-ФЗ) изложен в новой редакции, согласно которой к вопросам местного значения поселения относится присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

Положения Закона № 443-ФЗ, а также нормы Закона № 131-ФЗ в редакции Закона № 443-ФЗ вступают в силу с 01.07.2014 (ст. 11 Закона № 443-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона № 443-ФЗ в государственный адресный реестр вносятся сведения об адресах и о реквизитах документов о присвоении, об изменении, аннулировании адресов.

На основании ч. 3 ст. 5 Закона N 443-ФЗ органы местного самоуправления:

Подробнее...

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Word file Федеральный закон от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ.doc Preview in Google Docs Viewer 79.5 KB

25 июня 2014 года  в здании администрации Бобровского сельсовета по адресу: Новосибирская область Сузунский район с. Бобровка пер. Центральный д.  2 прошли публичные слушания по обсуждению проекта внесений изменений и дополнений в Устав Бобровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области. На слушании присутствовали депутаты и руководители. В ходе обсуждения проекта решения Совета депутатов Бобровского сельсовета, дополнений и изменений не поступило.

© 2015 Официальный сайт Администрация Бобровского сельсовета Сузунского района НСО